Присвоение почтового адреса

Присвоение почтового адреса

Когда необходимо получить адрес земельного участка

Присвоение почтового адреса довольно популярна услуга при начале строительства или по завершении. Разделение или объединение земельных участков также является одним из случаев, когда необходимо изменить или присвоить новому земельному участку адрес.

НО МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК ОНА ПРИСВАИВАЕТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА НА САМОМ ДЕЛЕ.

В первую очередь адрес необходим для заключения договоров с коммунальными службами, где нужно иметь присвоенный адрес. Подключение света, воды, газа без почтового адреса невозможно. Зарегистрироваться по месту жительства или пребывания без присвоенного адреса также есть проблема.

Присвоение почтового адреса – это уникальный набор идентификаторов для фиксации объекта недвижимого имущества.

Для качественного учета земельных участков, сооружений или объектов недвижимого имущества следует присваивать почтовые адреса.

Условия для присвоения почтового адреса объектам недвижимого имущества с 01 июля 2019 года:

  1. Изменения в административно-территориальном устройстве;
    изменение названия административно-территориальной единицы, улицы или названия гидрографического, социально-экономического, природно-заповедного или другого подобного объекта;
  2. Объединение и разделение улиц;
  3. Объединение, раздел объекта недвижимого имущества, выделение доли из объекта недвижимого имущества;
  4. Составление нумерации объектов недвижимого имущества.

Каким объектам присваиваются почтовые адреса

Каким объектам недвижимого имущества возможно присвоить почтовый адрес.

  1. Земельный участок;
  2. Объект незавершенного строительства;
  3. Новый объект недвижимого имущества;
  4. Имеющиеся объекты недвижимости.

В первую очередь для присвоения почтового адреса необходим список документов на рассмотрение. Для земельного участка нужны следующие документы:

1. Копия паспорта. Для юридических лиц выписка из ЕГР. Уполномоченное лицо представляет при наличии оригинала доверенности.
2. Копия разрешения на разработку проекта землеустройства или заявление на разделение (объединение), где речь идет о необходимости присвоения адреса.
3. Топографический план масштаба 1:500 согласован с главным архитектурным отделом (ГлавАПУ) с печатью «Пригодно».

В свою очередь для объектов незавершенного строительства нужно предоставить следующий перечень документов:

1. Копия паспорта. Для юридических лиц выписка из ЕГР. Уполномоченное лицо представляет при наличии оригинала доверенности.
2. Документ удостоверяющий право собственности или пользования земельным участком.
3. Копия внесенной в реестр декларации о начале подготовки или строительных действий, или разрешение на осуществление работ на строительство.
4. Характеристика объекта строительства завершившееся с установлением этапа завершения этого объекта к эксплуатации (характеристики незаконченного строительства выполняется экспертной организацией, у которой есть сертификат на предоставление таких услуг).
5. Топоплан, пятисотка масштаба 1:500, согласована с местной архитектурой и заверена печатью “Пригодно”.

Если вы владелец нового объекта недвижимого имущества и вам нужно присвоить почтовый адрес, Вам необходим следующий перечень документов:

1. Копия паспорта. Для юридических лиц выписка из ЕГР. Уполномоченное лицо представляет при наличии оригинала доверенности.
2. Документ удостоверяющий право собственности или пользования земельным участком.
3. Заверенная копия документа о принятии его в эксплуатацию.
4. Исполнительная (контрольная) геодезическая съемка завершенного строительства объекта согласованного с местной архитектурой.

Для владельцев существующих объектов недвижимого имущества которым нужно по разным причинам присвоить адрес необходимо собрать следующие документы:

1. Копия паспорта. Для юридических лиц выписка из ЕГР. Уполномоченное лицо представляет при наличии оригинала доверенности.
2. Документ, удостоверяющий право собственности на объект недвижимости или пользование земельным участком, в случае необходимости присвоения адреса объекта недвижимого имущества, появившегося вследствие распределения или объединения – наличие документа на собственность или пользование обязательно.
3. Копия результата заключения технического распределения объекта имущества (присвоение адреса вследствие раздела объекта недвижимое имущество), подготовлена ​​согласно требованиям Инструкции по технической возможности разделения, выдела и расчета части объектов недвижимое имущество, организацией или ФЛП, имеющих сертификаты на выполнение услуг по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.
4. План масштаба М1:500 заверен и согласован с соответствующей архитектурой города и зарегистрирован в реестре градостроительного кадастра.
5. Копия имеющегося технического паспорта земельного участка и объектов недвижимости.
6. Копии документов, которыми утверждено присвоение одного адреса несколькими объектами недвижимого имущества (при необходимости упорядочение почтовых адресов действующим объектам недвижимости).

ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПЕРЕДАЕТСЯ В ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ ИЛИ В УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ. ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО ИЛИ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ ПО ПОЧТЕ.